г. Верхняя Тура, ул. Ленина, 143
(34344) 4-75-01
пн-пт с 7:00 до 17:30

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ «Детский сад № 11»

624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, ул. Ленина 143

Телефон

8(34344) 4-75-01

Эл. почта vtura-dou11@yandex.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Материалы Федеральной налоговой службы (для скачивания)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (для скачивания)

Ссылка для прохождения анкеты о качестве условий оказания услуг образовательной организацией  https://anketolog.ru/s/376167/4Omdn55F

Приглашаем оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru

Игры по ознакомлению с окружающим миром. (Эльвира Фаридовна)

Уважаемые родители мы хотим представить вам,  игры с помощью которых получится обогатить знания ребенка об окружающем мире,
а так же  расширить словарный запас в этой сфере.

1) «Как говорят домашние животные?»
Материал:
Картинки с животными

Описание:
Детям нужно рассматривать по очереди картинки домашних животных, правильно называть их. Взрослый произносит при рассматривании каждой картинки то, как говорит животное. Учить детей отвечать на вопрос «Кто это?» и звукоподражанию.

2) «Какое животное лишнее?»
Материал:
Картинки с животными
Описание:
Детям необходимо выбрать из предложенных  картинок, животное  одно лишнее, которое не подходит к ним по главному признаку, объяснить ответ.

3) «Кто, где живет?»
Материал:
Картинки с животными

Описание: Рассматривая картинки  животных рассказываем ребенку о том , где кто живет. Например: заяц живет в лесу, а кошка живет дома.
Можно сюда так же добавить разных птиц.

4) «Чьи детки?»
Материал:
Картинки с животными и их детками.

Описание: Просматривая картинки , понять к какому животному какой малыш соответствует и назвать его.

5) «Погода»
Описание: Рассказывайте ребенку про погодные явления, времена года. Наблюдайте  за текущей погодой в окно и обсуждайте погодные явления.

6) «Времена года»
Материал: Картинки про времена года
Описание : Расширить знания про времена года. Рассмотреть картинки , соответствующие определенному времени году. Посмотреть отличительные признаки. Например зима – снег, лед, праздник -Новый год.
Поговорить о том как ведут себя животные в разное время года например: медведь спит зимой.

7) «Что сажают в огороде?»

Описание: Поговорить о том что, растет в огороде, и что можно туда посадить. Обсудить цвет, форму, а также вкусовые качества. Вспомнить фрукт , ягода или овощ. 
Можно поговорить о том какие блюда можно приготовить с помощью определенного плода. Например в борщ мы кладем капусту.

8) « Природа и человек»
Материал: Картинки

Описание:  Взрослый проводит беседу, и предлагает рассказать что сделано человеком, а что природой и как человек использует природу для того чтобы людям лучше жилось.

9) «Съедобное не съедобное»
Материал: Различные картинки

Описание: Взрослый предлагает ребенку накормить к примеру куклу, для этого берутся различные карточки.
Ребенок должен выбрать только то, чем можно накормить куклу.

10) «Выбери нужное»
Материал:
Предметные картинки
Описание: На столе рассыпаны предметные картинки. Воспитатель называет какое – либо свойство или признак, а дети должны выбрать как можно больше предметов, которые этим свойством обладают.
Например: «зеленый» - это могут быть картинки листочка, огурца, капусты, кузнечика. Или: «влажный» - вода, росса, облако, туман, иней и т.д.

11) «Воздух, земля, вода»
Описание:

Взрослый  бросает мяч ребенку и называет объект природы, например, «сорока». Ребенок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребенок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т.д.
Наоборот: Взрослый называет слово «воздух» ребенок поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» - животное, обитающие на земле; на слово «вода» - обитателя рек, морей, озер и океанов.

12) «Живое – неживое»
Материал:
Можно использовать картинки

Описание:  Взрослый называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, дети - машут руками, если предмет неживой природы - приседают.

13) «Хорошо – плохо».
Материал: Картинки  по теме

Описание:  Взрослый показывает детям картинки  правил поведения на природе, дети должны как можно полнее рассказать о том, что там изображено, что можно и что нельзя делать.