г. Верхняя Тура, ул. Ленина, 143
(34344) 4-75-01
пн-пт с 7:00 до 17:30

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ «Детский сад № 11»

624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, ул. Ленина 143

Телефон

8(34344) 4-75-01

Эл. почта vtura-dou11@yandex.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Материалы Федеральной налоговой службы (для скачивания)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (для скачивания)

Ссылка для прохождения анкеты о качестве условий оказания услуг образовательной организацией  https://anketolog.ru/s/376167/4Omdn55F

Приглашаем оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru

Мини-игры для детей 2-3 лет. (Динара Фаритовна)

Уважаемые родители, хотим вам предложить мини-развлечения для ребенка.
Мы подобрали интересные игры, которые развивают внимание и мелкую моторику рук и позволяю на время занять ребенка.

1)ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ.
Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате. С помощью простых загадок вы можете подсказывать детям где лежит клад.

2) СОБЕРИТЕ ПАЗЛ.
Пазлы – отличный инструмент для развития вашего ребенка, к тому же после его можно прикрепить к доске и повесить на стену как картину и напоминание о совместной работе. 

3) СОЗДАЙТЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЯ ИЗ МАКАРОН 
Большинству маленьких девочек нравится делать простые ожерелья из макарон. Сделайте веселое колье или браслет из окрашенной пасты со своим ребенком. 

4) Детский боулинг. Расставьте пластиковые бутылочки в одном конце коридора, а малыша поставьте в другой или просто в двух метрах. Дайте мячик и пусть он попытается сбить «кегли». Вам нужно будет только время от времени расставлять бутылки обратно.

5) Рыбачим в тазу – налейте туда воды, бросьте игрушки и предметы, которые не тонут, и дайте малышу шумовку. Пусть вылавливает игрухи и скидывает в миску. Для интриги можно устроить обильную пену, чтобы снизить видимость.

6) Сортировка крупы, фасоли, макарон. Смешать два вида и сказать выловить что-то одно в тарелочку. Или поставить тарелочки рядом с куклами и сказать, что «Маша хочет фасоль, а Даша макароны, угости своих куколок». Потом можно вместе сварить кашку и покормить кукол.

7)  Играть в «Найди!» - просим ребенка найти какой-либо объект в комнате (найди, где лежит твой мишка, где находится красный кубик), на улице (смотрим через окно – найди, где гуляет собачка? Найди красную машину!), поиск на картинке в книжке и т.п. – играть можно всегда и везде. Эта игра очень простая, дети легко в нее втягиваются. При этом очень хорошо развивается внимание и умение его концентрировать.

8) Игра "Что пропало?" или "Что появилось?". Задача запомнить картинки (игрушки), разложенные на столе, угадай, какую картинку спрятала или добавила  мама. Запоминание предметов проводится в игровой форме – мама рассказывает сказку о предметах, которые разложены на столе, в процессе сказки ребенок успевает хорошо запомнить ее героев. После этого мама забирает одного из них и спрашивает «кто пропал?» или "Что появилось?"

9)Ищем по памяти.  Спрятать 3-4 игрушки вместе с ребенком. Потом попросить его их найти (ищем по памяти).

10) Запоминаем картинки. Запоминать, что нарисовано на картинке и отвечать на вопросы о том, что там было нарисовано, после того, как картинка закрыта.