г. Верхняя Тура, ул. Ленина, 143
(34344) 4-75-01
пн-пт с 7:00 до 17:30

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МБДОУ «Детский сад № 11»

624320, Свердловская область, город Верхняя Тура, ул. Ленина 143

Телефон

8(34344) 4-75-01

Эл. почта vtura-dou11@yandex.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Материалы Федеральной налоговой службы (для скачивания)
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (для скачивания)

Ссылка для прохождения анкеты о качестве условий оказания услуг образовательной организацией  https://anketolog.ru/s/376167/4Omdn55F

Приглашаем оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru

Занятия по рисованию с ребенком. (Эльвира Фаридовна)

Уважаемые родители разрешите вам показать занятия по рисованию с ребенком.
Занятия рисованием  развивают воображение ребенка, творческое начало, улучшает координацию движений рук и мелкую моторику пальцев, так же они изучают цвет и форму.

1)  Рисование пальчиковыми красками или гуашью. 
Они безопасны и не требуют использования воды.
Самое простое, что можно делать – это рисовать пальчиками точки:

-зернышки для птиц, горошины;
-яблочки, ягодки, шишки, шарики на елку;
-косточки для арбуза;
-капельки дождя, снег, следы зверей;
-пятна жирафу, божьей коровке, леопарду.
Ну и конечно же, пусть малыш размазывает краску по всему листу пальцами, ладошками.

2) Техники рисования красками и карандашами.

Тут мы покажем несколько вариантов рисования.

Свободное рисование. Мы знакомим ребенка с материалами для рисования и даем ему возможность поэкспериментировать. При этом никаких заданий нарисовать что-то конкретное давать не надо. Практикуйте свободное рисование как можно чаще в любом возрасте ребенка. Оно отлично развивает фантазию.
Закрашивание листа. Даем ребенку краски, мелки и т.д. и предлагаем нарисовать: травку для коровки, водичку для рыбки,песок, снег.
Малышу нужно закрашивать лист, а не рисовать отдельные травинки и т.п.
Закрашивание элемента. Рисуем основу (маленькие изображение животных и разных предметов) и просим ребенка спрятать их, закрасив: спрячь мышку, зайку, рыбку, жучка. Спрячь луну и звезды, солнце, машинку.

Рисуем точки. Предварительно нарисуйте основу для рисунка — птичку, которую ребенок будет кормить, кустик, на котором будут расти ягоды и т.д.
Предложите ребенку нарисовать: зернышки, ягодки, снег, капли дождя, бублик с маком, веснушки, горошек на платье.

Рисуем линии.
Прямые: лучики солнышку, стебли цветочкам, ботву морковке, забор, клетка, дорожку, рельсы, лапки жучкам, иголки кактусу, зубчики расческе.
Волнистые: волны кораблику, червячков, ноги осьминогу, дорожки для машины, волосы.

3) Штампы.
 Нарисуйте на губке нужную вам фигуру – треугольник, дерево или даже буквы. Вырежьте. Предложите ребенку обмакнуть губку в гуашь и сделать отпечаток на бумаге.( Можно использовать в качестве штампов подручные предметы, игрушки, овощи или фрукты)

4) Рисование пеной для бритья
Ребенок кисточкой наносит пену для бритья на шаблон. Таким образом можно покрыть снегом елку, домик, сделать сугроб для мишки и т.п.Пену можно наносить и на резиновые игрушки. Это отличное развлечение для малыша.

5) Рисование манкой

Тут мы предоставим вам 2 варианта.
1 способ
. Нужно насыпать немного манки на поверхность с бортиками: поднос, противень, крышку из-под большой коробки для обуви. А дальше ребенок пальчиком или кисточкой рисует простые изображения – волны, дорожки, круги и т.д., делает отпечатки пальчиков или разных предметов.
2 способ. Распечатайте раскраску для самых маленьких. Предложите малышу нанести клей на изображение и посыпать ее манкой. Это будет скорее раскрашивание манкой. Но можно просто дать ребенку кисточку с клеем и пусть он хаотично наносит его на лист, а потом насыпет манную крупу, встряхнет и посмотрит, какой узор получится.